Работаем ежедневно
с 07-00 до 18-00
8 (985) 765-80-65
Москва, улица Северодвинская строение 14


      Главная
      Тонирование стекол
      Тонировка по госту
      Съемная тонировка
      Атермальная тонировка
      Бронирование стекол
      Антигравийная пленка
      Тонировка оптики и фар
      Замена стекол
      Ремонт стекол
      Балконы, офисы, квартиры
      Тонировка дешево
      Пошив салонов
      Материалы
      Шумоизоляция
      Автоэлектрика
      Партнеры
      Цены на услуги
      Оплата услуг
      Контакты
      Схема проезда
      Фото тонировки
      Видео тонировки
      Тонировка Llumar
      Вопрос-ответ
      Скидки и новости
      Отзывы о нас







Тонировка лобового стекла по ГОСТу


Тюнинг автостёкол смотрится всегда эффектно. Спектр выпускаемых плёнок всех оттенков, светопропускаемостью от 5 до 70 %. Это вызывает конфликтные ситуации с органами МВД, что неудобно при езде. А вот тонировка лобового стекла по ГОСТу не навредит водителю и другим участникам дорожного движения.


В стандартизации РФ (СССР) с 1990 года действовал ГОСТ 5727-88, по которому автоинспекторы 25 лет проверяли тонировку лобового стекла, этим нормам подчиняются производители, СТО и водители. С 01.01.2015. на замену ему вышел более либеральный ГОСТ 32565-2013, через 3 месяца внесена одна несущественная для автолюбителей поправка, с марта 2015 снята монополия на поверочный прибор «полярископ Шарплес», использовавшийся для определения двойного лучепреломления при изучении остаточных напряжений на кромках автостёкол.

Требования ГОСТ к тонировке стекол

При анализе требований ГОСТа к тонировке стёкол, автолюбителям и тюнинговым компаниям будет интересен 5-й технический раздел, а конкретнее пункты 5.1 и 5.2, в которых приводятся нормативные характеристики автостёкол и описаны требования к материалам для них. Ещё одним полезным пунктом для водителей будет 9-й раздел, где указываются правила эксплуатации, а именно, где запрещается применение щелочных и кислотных моющих средств, абразивных ветошей для протирания стёкол.

Тонировка лобового стекла по требованиям ГОСТ 32565-2013 
 Пункт
 Подробности
5.1.2.5 Светопропускание
Допуск 70%: для ветрового и водительских боковых стёкол, а также заднего, если нет зеркал заднего вида. Высота затеняющей полосы вверху (по категориям транспорта):
  • 140 мм – для легковых автомобилей (М1); микроавтобусов более 8 мест, до 5т (М2); грузовой бус до 3,5 т (N1)
  • От кромки до рабочей области стеклоочистителя – автобусы свыше 5т (М3); грузовики 3,5-12 т (N2); транспорт грузоподъемностью более 12т (N3).
5.1.2.6 Оптическое искажение
Согласно зонам видимости (рис. 1а в нашей статье «Тонировка передних стёкол по ГОСТу»):
  • Зона А для М1 – ±2,5 мм;
  • Зона В для М1 – ±7 мм;
  • Зона 1 для остальных категорий транспорта М и N – ±2,5 мм;
  • Вся площадь стекла для сельхозтраспорта - ±2,5 мм.
5.1.2.7 Смещение вторичного изображения
По зонам:
  • Категория ТС М1 – ±79 мм в зоне А;
  • Категория ТС М1 – ±123 мм в зоне В;
  • Категории других М и N – ±79 мм в зоне 1;
  • С/х тр-рт – ±79 мм вся площадь, кроме периферийной зоны;
5.1.3.6 Светостойкость многослойных стёкол
Общее светопропускание для всех передних стёкол после облучения не должно стать ниже 95% от нормативов
5.1.3.7 Влагостойкость многослойных стёкол
Как у обычных, так и у тонированных стёкол недолжно наблюдаться:
  • Помутнения;
  • Воздушные пузырьки;
  • Отслаивания краёв.
5.1.3.8 Жаропрочность многослойных стёкол
Дефекты:
  • Пузырьки или другие – не более 25 мм от края или трещины;
  • Трещина не считается дефектом.
5.1.3.9 Стойкость абразивная
На 1000 циклов допускается 2% рассеивания.

 Поле обзора водителя - нормативы ГОСТ


Если уж выбирать тонировку ветрового проёма по ГОСТу, то следует правильно подобрать материалы, дорогие или стандартные, обратится в надёжную монтажную мастерскую, чтобы исключить также и «человеческий фактор».

Как ГИБДД могут проверить автотонировку

Сотрудники ГИБДД могут проверить автотонировку, конечно, не все характеристики оргстекла и не при любых условиях. Светопропускные способности после автотюнинга узнают по прибору, тауметру. Он должен быть с пломбой, проверка допустима при 45 – 80 % влажности воздуха, давлении 645 – 795 мм р. с., температуре выше +10 0С.

Предварительно всё это необходимо замерить. Процедура контроля проходит на стационарных пунктах в присутствии свидетелей. Если сделанная тонировка вышла не гостовской, а хулиганистой, в таком случае лучше поскорее решить вопросы, а после приехать к нам.
 
Акция - Март


Тонировка стекол автомобиля - наши работы - тонирование






"Затонируй.ру" -тонировка стекол автомобиля, бронирование, атермальная, съемная, антигравийная пленка яндекс.ћетрика  
Работает на Amiro CMS - Free